Реклама

01

Галерея студенческих работ ЗДЕСЬ

О чем данный курс?

Курс для тех, кто хочет разобраться в законах визуализации рекламы и применять приобретенные знания и навыки на практике (базовый опыт работы в Coreldraw или в другой векторной программе обязателен).

На курсе разрабатываем рекламные композиции с целью понимания приемов мотивации и продвижения рекламируемого продукта, услуг и торговой марки. Начинаем от простых задач и постепенно их усложняем. Используем фотографии, текст и товарные знаки, в дальнейшем геометрию, фактуры и графику. Изучаем такие выразительные средства как образ, пластика, доминанта, якорь, траектории, фразы. Анализируем аналоги, свои работы, выявляем критерии оценок. Принимаем роль экспертов. Обучение происходит в увлекательной и познавательной форме с использованием заготовок  (фотографии, текст, товарные знаки …).

Реклама кормит?

Уточним — реклама это продвижение товаров и услуг. Есть рекламодатель, который заказывает и финансирует этот бал. И есть многоуважаемый потребитель, ради которого все это делается. И есть маленький или большой штат исполнителей этого мероприятия. Ключевую роль играет дизайнер-график, который «упаковывает» все затеи в красивую, выразительную форму, создает эффект «магнита» для пользователя и соответственно формирует мотивацию к продвижению товара или услуг. И безусловно, реклама кормит дизайнера, чем «весомее» специалист, тем сильнее отдача, тем больший требуется бюджет для его содержания.

Палитра дизайнера рекламы

Естественным и часто используемым средством продвижения товара является фотография, так как она достоверно показывает наличие и материальность продукта. Но! Часто мы ждем представления, шоу, театра в преподнесении этого «гостинца» и в связи с этим вступают в роль такие выразительные средства как эффекты с фотографиями, появление разнообразных геометрических и фактурных форм, графики, наличие наборных и рисованных шрифтов. Все это материалы палитры дизайнера-рекламиста, где он ищет «замесы» и решения своей проектной рекламной идеи.

Минимализм в рекламе

2х2=4. Часто в рекламе, особенно наружной, необходимо моментальное схватывание сути и присутствие четкой логики. Все должно быть очень просто, выверено, понятно и со вкусом. В этом плане очень интересно изучать голландский, швейцарский, немецкий дизайн. В качестве выражения могут выступать минимум средств – фотография, шрифт и товарный знак. Данный прием  требует утонченных знаний закономерностей формообразования и природы создания визуальных траекторий и фраз.

Может ли дизайнер рекламы не уметь рисовать?

Да, может, таких примеров много. И здесь нет ничего ущербного. В данном случае дизайнер выбирает сам свой язык выражения, специализируется на тех фишках, которые работают и дают результат.

 

Примеры студенческих работ с локальными комментариями

2reklama

Пластика рекламируемого объекта и товарного знака

 

1reklama

Симметрия и асимметрия, фраза

 

9reklama

Симметрия, пластика, трехкомпонентность

 

4reklama

Локальная фраза, дубль логотипов

 

21

Заполненная, ракурсы

 

05r

Столкновение разных форм

 

06r

Графика и фото

 

05re

Графика и фото

 

11reklama

Несколько знаков, выходы за плоскость

 

5reklama

Типографика, фразы

8reklama

 

Модернизм