Главная » Визитка - пропуск в графдизайн » Классическая визитка

Классическая визитка

Визитная карточка на первый взгляд очень простой объект, да и заниматься дизайном тут вроде бы и смысла нет, раз-два и готово. Но это не так. На таком небольшом объекте четко просвечиваются все знания, вкус, мышление дизайнера и эта культура переносится на территорию заказчика, т.е. на формирование его имиджа. Еще одна интересная закономерность, со временем визитка утрачивает свою актуальность, в связи с развитием медиа технологий, и все равно, за ней останется место в современной жизни, но как уже объекта престижа, элитарности. И здесь нужна «твердая рука» дизайнера.

Классические визитные карточки наиболее часто используются в деловом мире, это объекты, где нет никаких картинок и наворотов, четко все простроено и согласовано по пластике и цвету, требует от дизайнера тонкого вкуса и «трезвого» ума. Визитка строится на основе товарного знака, ФИО, должности и реквизитов, может быть горизонтальной или вертикальной, могут при изготовлении быть использованы разные дизайнерские бумажки. Организация составляющих элементов строится по симметрии или по образующим (контурным) связующим линиям, учитывается иерархия расположения элементов, начиная с товарного знака и заканчивая реквизитами. Товарный знак своим формообразованием генерирует  проектные идеи для дизайнера.

 

1_1 simmetriy

 

1_2 simmetriy

 

2_1svjsy

 

2_2svjsy

 

2_3svjsy

 

2_4svjsy

 

2_5svjsy

 

2_6svjsy

 

2_7svjsy

 

 

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.